Задний дисрференииал
ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА И УСКОРЕНИИ НА
ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ХОДА (РЕЖИМ 4WD)
Механическая коробка передач (МКП):
1. Поднимите автомобиль со всеми четырь-
мя колесами (см. гл. 1).
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нор-
мальной рабочей температуры (не менее
двух раз включится вентилятор радиатора).
3. Пока двигатель работает на оборотах х.х.,
переключитесь на передачу заднего хода и
выключите сцепление.
4. Надежно включите стояночный тормоз.
• Если двигатель глохнет, система 4WD в
порядке.
• Если двигатель продолжает работать, в
системе 4WD имеется неисправность.
Проверьте жидкость для дифференци-
ала. Если с ней все в порядке, замени-
те картер дифференциала-распредели-
теля крутящего момента в сборе.
Автоматическая коробка передач (АКП):
1. Поднимите автомобиль со всеми четырь-
мя колесами (см. гл. 1).
2. Нанесите метку либо на передний, либо на
задний карданный вал.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до
нормальной рабочей температуры (не ме-
нее двух раз включится вентилятор радиа-
тора).
4. Пока двигатель работает на оборотах х.х.,
переключитесь в положение R.
5. Надежно включите стояночный тормоз и
измерьте время, необходимое для того,
чтобы провернуть карданный вал 10 раз.
• Если измеренное время превышает 10
секунд, система 4WD в порядке.
• Если измеренное время меньше 10 се-
кунд, в системе 4WD имеется неисправ-
ность. Проверьте жидкость для диф-
ференциала. Если с ней все в порядке,
замените картер дифференциала-распре-
делителя крутящего момента в сборе.
ПРИ ЗАМЕДЛЕНИИ НА ПЕРЕДАЧЕ ПЕ-
РЕДНЕГО ХОДА (РЕЖИМ 2WD)
1. Подложите клинья под передние колеса,
приподнимите левое заднее колесо и за-
крепите его на станинах безопасности, как
показано на рисунке.
2. Возьмитесь за колесо и непрерывно про-
ворачивайте его против часовой стрелки
более, чем на один оборот.
• Если усилие для вращения колеса не
увеличивается, при замедлении на пе-
редаче переднего хода система 2WD ра-
ботает нормально.
• Если усилие для вращения колеса посте-
пенно увеличивается, в системе имеет-
ся неисправность. Проверьте жидкость
для дифференциала. Если с ней все в
порядке, замените картер дифференци-
ала-распределителя крутящего момента
в сборе.
ПРИ ЗАМЕДЛЕНИИ НА ПЕРЕДАЧЕ ЗА-
ДНЕГО ХОДА (РЕЖИМ 4WD)
1. Подложите клинья под передние колеса,
приподнимите левое заднее колесо и за-
крепите его на станинах безопасности, как
показано на рисунке.
1
1. КЛИНЬЯ
2. СТАНИНЫ БЕЗОПАСНОСТИ
2. Возьмитесь за колесо и непрерывно про-
ворачивайте его против часовой стрелки
более, чем на один оборот.
• Если усилие для вращения колеса не
увеличивается, при замедлении на пе-
редаче переднего хода система 2WD ра-
ботает нормально.
• Если усилие для вращения колеса посте-
пенно увеличивается, в системе имеет-
ся неисправность. Проверьте жидкость
для дифференциала. Если с ней все в
порядке, замените картер дифференци-
ала-распределителя крутящего момента
в сборе.
236
Задний дисрсреренииал
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Диагностика большей части неисправностей в механизме проводится путем анализа шума в шестернях или подшипниках.
При проведении диагностики не перепутайте шумы в дифференциале с шумами в других компонентах ходовой части.
Признак Вероятная причина Способ устранения
• Слишком низкий уровень жидкости • Долейте жидкость
Нет переключения в режим 4WD • Жидкость нерекомендуемого типа • Замените
Нет возврата в режим 2WD Жидкость нерекомендуемого типа Опорожните и заправьте дифференциал
• Слишком низкий уровень жидкости • Долейте жидкость
Шум в шестернях или подшипниках • Жидкость нерекомендуемого типа • Опорожните и заправьте дифференциал
• Повреждены или изношены шестерни • Замените чашку дифференциала в сборе
• Слишком низкий уровень жидкости • Долейте жидкость
Перегрев • Жидкость нерекомендуемого типа • Опорожните и заправьте дифференциал
• Слишком высокий уровень жидкости • Доведите до требуемого уровня
• Засорился шланг сапуна • Прочистите или замените
Утечка жидкости • Изношен или поврежден сальник • Замените
• Повреждена уплотняющая шайба • Замените
• Ослабла затяжка крепежных болтов или недостаточное • Проверьте момент затяжки или нанесите герметик
уплотнение
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Убедитесь, что подъемники правильно уста-
новлены (см. гл. 1).
1. Остановите автомобиль на ровном месте
и проверьте жидкость для дифференциа-
ла на заглушенном двигателе.
2. Открутите пробку наливного отверстия,
затем проверьте уровень и состояние жид-
кости.
1 2
35ИЙ
3 1 Vt
1. ШАЙБА. Замените
2. Уровень в норме
3. ПРОБКА НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ,
47 Nm (4,8 кгс/м)
3. Уровень жидкости должен доходить до
нижней кромки наливного отверстия. Если
он ниже, долейте жидкость рекомендуемо-
го типа, пока она не начнет вытекать из от-
верстия, затем заверните пробку, поста-
вив новую шайбу.
4. Если жидкость для дифференциала гряз-
ная, открутите пробку сливного отверстия
и слейте жидкость.
5. Очистите пробку сливного отверстия, по-
ставьте на нее новую шайбу и заправьте
дифференциал жидкостью рекомендуемо-
го типа до требуемого уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае разборки диффе-
ренциала снова проверьте уровень жид-
кости по завершении проверки системы
4WD. При необходимости долейте жид-
кость.
6. Заверните пробку наливного отверстия,
поставив новую шайбу.
Емкость жидкости
1,0 л при замене жидкости
1,2 л при ремонте
Рекомендуемая жидкость:
Genuine Honda ATF PREMIUM (Automatic Trans-
mission Ruid-PREMIUM)
СНЯТИЕ
1. Приподнимите передок автомобиля и на-
дежно закрепите его на станинах безопас-
ности в штатных точках (см. гл. 1).
2. Слейте масло из заднего дифференциала
(см. выше).
3. Нанесите метки на фланцы карданного
вала и заднего дифференциала.
4. Отделите карданный вал от заднего диф-
ференциала.
5. Зафиксируйте шаровой шарнир тяги ста-
билизатора шестигранным ключом и от-
крутите гайку с буртиком, затем отделите
тягу переднего стабилизатора и передний
стабилизатор.
6. Отсоедините трубку сапуна от заднего
дифференциала.
237