Автоматической коробка передач
СОЛЕНОИДЫ ЛИНЕЙНОГО УПРАВ-
ЛЕНИЯ/СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Отсоедините 8-контактный разъем жгута
от соленоида.
2. Измерьте сопротивление соленоида ли-
нейного управления переключением пере-
дач между контактами №3 и №7 разъема
жгута соленоида.
Стандарт: 3,8—6,8 Ом
3. Измерьте сопротивление соленоида ли-
нейного регулирования PH-PL между кон-
тактами №2 и №6.
Стандарт: 3,8-6,8 Ом
4. Измерьте сопротивление соленоида ли-
нейного управления пусковой муфтой
между контактами №4 и №8.
Стандарт: 3,8-6,8 Ом
5. Измерьте сопротивление соленоида бло-
кировки между контактом №5 и массой.
Стандарт: 11,7-21,0 Ом
6. Если сопротивление какого-либо солено-
ида отличается от стандартного, замени-
те нижнюю клапанную коробку в сборе.
7. Если сопротивление всех соленоидов в
пределах нормы, то при подсоединении
аккумулятора к следующим контактам
разъемов жгутов соленоидов должен слы-
шаться щелкающий звук:
• Соленоид линейного управления переклю-
чением передач
Контакт №3: Положительная клемма ак-
кумулятора
Контакт №7: Отрицательная клемма ак-
кумулятора
• Соленоид линейного регулирования PH-PL
Контакт №2: Положительная клемма ак-
кумулятора
Контакт №8: Отрицательная клемма ак-
кумулятора
• Соленоид линейного управления пусковой
муфтой
Контакт №4: Положительная клемма ак-
кумулятора
Контакт №8: Отрицательная клемма ак-
кумулятора
• Соленоид блокировки
Контакт №5: Положительная клемма ак-
кумулятора
Масса: Отрицательная клемма аккумулятора
1
2
1. РАЗЪЕМ ЖГУТА СОЛЕНОИДА
2. Разъем «папа» со стороны контактов
8. Если щелканья не слышно, замените ниж-
нюю клапанную коробку в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется замена ниж-
ней клапанной коробки в сборе, см. соот-
ветствующий раздел ниже.
ДАТЧИКИ ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО
ШКИВА/ВЕДОМОГО ШКИВА/
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
ЗАМЕНА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При замене датчика оборотов не допу-
скайте попадания пыли и других посто-
ронних предметов в коробку передач.
1. Отсоедините разъем от датчика оборотов
ведущего шкива, ведомого шкива или вто-
ричного вала.
2. Выкрутите 6-мм болт из картера коробки
передач и снимите датчик оборотов веду-
щего шкива, ведомого шкива или вторич-
ного вала.
3. Перед установкой датчика оборотов веду-
щего шкива, ведомого шкива или вторич-
ного вала замените кольцевое уплотнение
новым (рисунок внизу справа).
УПРАВЛЕНИЕ ПУСКОВОЙ МУФТОЙ
ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ ПУСКОВОЙ
МУФТЫ
При замене следующих компонентов необ-
ходимо ввести сигнал обратной связи по
управлению пусковой муфтой в память мо-
дуля РСМ:
• Модуль РСМ
• Коробка передач в сборе
• Пусковая муфта в сборе
• Нижняя клапанная коробка в сборе
• После сборки или ремонта двигателя
1. Запустите двигатель и прогрейте его до
нормальной рабочей температуры (вклю-
чится радиатор вентилятора).
2. Переключитесь в положение D.
3. Отключите все электропотребители.
ПРИМЕЧАНИЕ: За исключением фар; ка-
либровку можно проводить при включен-
ных фарах.
4. Совершите поездку на автомобиле по ров-
ной дороге.
5. Разгонитесь до скорости 60 км/ч, затем
отпустите педаль акселератора и замед-
ляйте ход в течение 5 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не нажимайте на педаль тормоза для за-
медления.
• Сигнал обратной связи по управлению пу-
сковой муфтой введен в память модуля
РСМ.
6. Проведите дорожное испытание автомо-
биля, убедитесь, что двигатель не глохнет
и автомобиль трогается плавно.
• Если двигатель глохнет или при трога-
нии возникают сбои в переключении пе-
редач, проведите повторную калибровку
сигнала обратной связи по управлению
пусковой муфтой.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АКП
ТЕСТИРОВАНИЕ
1. Снимите переднюю консоль (см. гл. «Ку-
зов»), затем отсоедините 14-контактный
разъем переключателя селектора АКП.
2. Проверьте проводимость между контакта-
ми в каждом положении в соответствии со
следующей таблицей:
• Подвигайте рычаг селектора вперед-на-
зад в каждом положении, не нажимая на
кнопку разблокировки и поверьте про-
водимость в пределах свободного хода.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
6,0 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м)
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА
КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, Замените
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
6,Ох 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м)
КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, Замените
КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, Замените
184
Автоматической коробка передач
ние установки переключателя селекто-
ра АКП, как указано ниже.
РЕГУЛИРОВКА
1. Переключитесь в положение Р и ослабьте
гайки.
2. Передвиньте переключатель в направле-
нии стрелки в пределах 2,0 мм так, что-
бы между контактами №1 и №12 появи-
лась проводимость в пределах свободного
хода рычага селектора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если регулировка невозможна, убедитесь,
не повреждена ли защелка и/или крон-
штейн рычага селектора. Если поврежде-
ния нет, замените переключатель.
• Двигатель должен запуститься, когда ры-
чаг селектора стоит в положении N в пре-
делах свободного хода.
ЗАМЕНА
1. Снимите переднюю консоль, затем отсое-
дините 14-контактный разъем переключа-
теля селектора АКП.
2. Открутите две крепежные гайки.
1. РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
2. ШТИФТ
3. СКОЛЬЗЯЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
4. 14-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
5. КРЕПЕЖНЫЕ ГАЙКИ
3.
4.
5.
6.
7.
Передвиньте скользящий переключатель
в положение «Neutral», как показано на ри-
сунке.
Передвиньте рычаг селектора в положе-
ние «Neutral», затем установите переклю-
чатель.
Закрепите переключатель двумя крепеж-
ными гайками.
Проведите тестирование переключателя в
положении Р и N рычага селектора. Двига-
тель должен запуститься, когда рычаг се-
лектора стоит в положении N в пределах
свободного хода.
Подсоедините 14-контактный разъем, за-
крепите жгут хомутом и установите перед-
нюю консоль.
10
185